Календарь

« Декабрь 2019 »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31* Новый год весь день
         

Свадьба

— Обычаи, Традиции, Поверия, Приметы
— Костюмы, Украшения, Аксессуары
Места для проведения, Выездная роспись
— Рекомендации, Советы, Ссылки


Свадьба
— один из самых ярких и запоминающихся праздников в жизни любого человека.

Что бы свадьба стала не забываемой и принесла вам и вашим гостям только положительные эмоции и добрые воспоминания, нужно основательно к ней подготовиться.

И это, несомненно, требует усилий и затрат времени.

Мы постараемся сэкономить Ваше время и расскажем всё о процессе подготовки к свадьбе.

 

Ещё до росписи Вам нужно решить целый ряд вопросов:

— ДАТА РОСПИСИ:


Кому то зимой нравится, а кому то летом. Это вам решать. Но к выбору даты обряда нужно подойти со всей серьезностью вопроса.
Вот например таинство Венчания не рекомендуется проводить в дни многодневных постов, во время Святок, на кануне постных дней (среды и пятницы) то есть по вторникам и четвергам, не совершается оно и в субботу (на кануне воскресения), а так же перед 11 и 27 сентября (перед праздником Усекновения главы Иоанна Предтечи и Воздвижения Креста Господне). А день бракосочетания не рекомендуют совмещать с постами и Великими церковными праздниками.

МЕСТО БРАКОСОЧЕТАНИЯ:

       Венчание

Тут опять таки есть варианты. Раньше можно было расписаться только в отделе ЗАГС района по месту прописки, но теперь есть возможность выбора. Это ЗАГС  по месту прописки жениха или невесты, Дом бракосочетания либо третий вариант — выездная регистрация. Последний наиболее интересен и романтичен, так как дает Вам возможность выбора места, в котором бы Вам было приятно пожениться. А здесь уже, как фантазия позволит.

КОЛЬЦА:

Если до дня бракосочетания три месяца, пол года, год… не важно. Лучше подобрать кольца заблаговременно. Есть возможность выбрать и купить их в ювелирном магазине (это самый быстрый и простой вариант), а можно заказать по каталогу или сделать по фотографии в ювелирной мастерской. Варианты есть! Первым делом необходимо определиться, каким вы его себе представляете, что бы знать, что искать. Второй вопрос — это размер кольца. Понятно, что для того, что бы не ошибиться с размером, нужно померить палец. Сделать это можно так же несколькими способами. Обычный, домашний вариант, это приложить к фаланге пальца нить или бумагу, обернуть ее вокруг пальца, а потом этот отрезок измерять линейкой. Но вариант замера пальца в любой ювелирной мастерской на много надежнее.

СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ, КОСТЮМ:


Несомненно, выбор наряда один из самых сложных.
Цвет  Стиль  Фасон  Цена (всё расписать подробно)

АКСЕССУАРЫ:


Иногда мелочи еще более плотно застревают в памяти, чем всё остальное. И от этих мелочей зачастую зависит весь внешний вид. По этому правильно подобранные аксессуары только подчеркнут и дополнят ваш внешний вид.

СВИДЕТЕЛИ:

Свидетелями обычно становятся самые дорогие и близкие друзья молодых. Быть свидетелем почетно, но в то же время очень ответственно и хлопотно. Ведь на свидетелях лежит основная нагрузка. Они участвуют в подготовке торжества, выборе одеяний и аксессуаров, организуют конкурсы, игры, выкуп невесты и многие другие вопросы.

ПРИГЛАШЕННЫЕ:


Этот вопрос сугубо персонален. Некоторые люди предпочитают торжества с масштабом, приглашая многочисленных родственников, знакомых, товарищей, друзей, соседей и коллег. Другие наоборот, отмечают узким семейным кругом. Как бы Вы не решили, первым делом, составьте список всех тех, кого вы хотели бы видеть на своем торжестве.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВА:


Есть масса вариантов, где можно провести торжественное мероприятие. Но вот где хорошо организовать свадьбу — уже совсем другой вопрос. Куда проще решить этот вопрос, если вы решили собрать гостей только на торжественную часть или банкет. В этом случае подойдет и ресторан, и летняя площадка. Главное, что бы всем хватило места. Но если свадебное торжество не ограничится только банкетом, если вы хотите от места большего (например разместить гостей с ночевкой), то в этом случае необходимо подбирать место для проведения минимум за пол года до торжества. И подобрать его, как оказывается, совсем не просто.

ЦЕРЕМОНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:


По традициям или без, в каком стиле и цветовой гамме, с друзьями и всеми приглашенными, либо узким кругом, на природе или в помещении? Сто пятьсот вопросов! )) Дадим один совет. Записывайте всё! Составьте сценарий проведения торжества, вплоть до поминутного расписания всего дня.

СЦЕНАРИЙ:


Сценарий (или сценарный план) обычно разрабатывается ведущим или свадебным распорядителем. Но, для того, что бы лучше ориентироваться в предстоящих подготовительных моментах, лучше составить его. Тогда будет проще понимать, что уже готово, а что еще предстоит сделать. Последовательность действий, приоритеты.

ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ:


Разработать и изготовить приглашения может любая типография. Главное, что бы вы сами четко представляли, какими хотите их видеть. Как всегда, тут есть варианты. Пригласительный может быть традиционным, в виде открытки. Так же возможны более сложные варианты с раскладывающимися приглашениями или пригласительными в виде свитков. Так же очень актуальны видео приглашения или флэшмобы. Здесь все ограничивается только фантазией и рамками бюджета.

БАНКЕТ:

Данный пункт должен содержать описание места размещения гостей, список распределения (кто где и с кем должен сидеть), меню, этапы и время подачи блюд. А так же должен быть согласован с ведущим (тамадой) для того, что бы всё было гармонично и в свое время.

ТАМАДА:


Скажем без ложной скромности, тамада — главный (после молодоженов) на мероприятии человек. От него зависит настроение гостей и молодоженов. Он в этот вечер заводила и весельчак. И если ошибиться с выбором ведущего, пиши пропало! Тамада — это человек, к выбору которого нужно подходить с огромной ответственностью и щепетильностью. От этого выбора будет зависеть очень много.

СТИЛИСТИКА:
Любой жених и невеста хотели бы, что бы их свадьба не была стандартной и во всем похожей на остальные. Для этого необходимо (не обязательно, но желательно) разработать персональный стиль свадьбы и её цветовую гамму. Желательно, что бы этим вопросом занимались специалисты, т.к. без опыта можно перестараться или, еще хуже, сделать безвкусицу. Всё на торжестве должно гармонировать!

ТРАДИЦИИ:
На свадьбе принято…

УКРАШЕНИЕ:
Оформление зала — это то, что первым делом бросается в глаза входящим в него гостям.
Самый дорогой вариант оформления — живыми цветами. Самый дешевый — шариками. Мы рекомендуем не бросаться в крайности и оформить помещение и столы комбинируя различные материалы.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

×